Пейте, дети, молоко!
Гимназистов начальных классов наградили за участие в конкурсе Кировского молочного комбината «Пейте, дети, молоко!»
С поздравительной миссией у нас в гостях побывала Т. В. Платунова, депутат Законодательного собрания Кировской области, помощник генерального директора Кировского молочного комбината, а также сотрудники детской центральной поликлиники, участвовавшие в работе жюри.
Прежде чем подводить итоги конкурса, Татьяна Викторовна рассказала детям о комбинате. Ребята узнали, что КМК существует уже более 80 лет — с 1933 года, что его продукцию знают и любят не только на Вятке, но и в Республике Коми, в Пермском крае, Архангельской, Нижегородской областях и других регионах. А в 2016 году на комбинате был построен и пущен оснащенный по последнему слову техники цех, в котором делают сухое молоко, очень востребованное на кондитерском производстве.
Ребят познакомили с профессиями, которые нужны на молочном комбинате, пригласили в музей молока, где можно увидеть оборудование, которым комбинат был оснащен в разные годы, поучаствовать в мастер-классе и даже «подоить» корову.
Впечатлениями о том, как прошла встреча с организаторами конкурса «Пейте, дети, молоко», поделилась гимназистка 4 «А» класса Маргарита Ильина.
***
В конце 2020 года мы с классом побывали в музее молока. Все началось с того, что мы вошли в здание комбината и увидели макет современного молоковоза. С этой машины и началось наше молочное приключение. Во время экскурсии по музею мы увидели специальные аппараты, которые помогают узнать качество молока, потом мы сами смогли проверить молоко на разные качества, с нами провели мастер-класс, на котором мы попробовали приготовить творожные сырки, а потом поучаствовали в викторине. А когда все закончилось, нам вручили небольшие, но вкусные и полезные подарки. Впечатления остались такие, что мне захотелось еще раз побывать в этом музее.
И как же здорово, что вскоре молочный комбинат объявил творческий конкурс «Пейте дети молоко!», в котором было три номинации: «Лучший кроссворд», «Лучший рисунок», «Лучший рецепт блюда с использованием молока». Я конечно же решила в нем поучаствовать. И принялась рисовать. Я трудилась весь вечер и даже уроки пришлось отложить. На рисунке я изобразила корову, держащую пакет с молоком, и детей, сидящих за столом, а рядом с ними — по стакану молока. Дети смотрят на корову и радуются её подарку.
После зимних каникул нам сказали, что к нам придут гости с комбината. Я пришла в кабинет, где должна была быть встреча с ними. После интересной лекции о комбинате и его продукции началось награждение. Назвали очень много имен, прежде чем я услышала свое. Мне вручили грамоту за второе место и приз от молочного комбината. В пакете был и йогурт, который я очень люблю.
Я пришла домой очень радостной от такого завершения первой учебной недели.
Маргарита Ильина, 4 «А» класс
← Предыдущая Следующая →