Всё начиналось с «Валенок» и «Лаптей»!
В гимназии состоялся фестиваль инсценированной песни.
На нём, как повелось, выступили 5-8 классы. Так как 2022 год объявлен годом культурного наследия народов России, пятиклассникам было предложено обыграть содержание русских народных песен.
Открывая праздник в параллели пятых классов, Ирина Петровна Гордеева, руководитель школьной театральной студии «Жаворонок», познакомила ребят и их учителей с историями создания тех песен, исполнения которых и ждал зал. 5 «А» исполнил «Валенки», полюбившиеся всем в советское время благодаря Лидии Руслановой. А в начале прошлого века, оказывается, она была таборной песней цыган и исполняла её цыганская певица Настя Полякова.
Предваряя выступление 5 «Б» класса, Ирина Петровна провела небольшую викторину, в которой были, например, такие вопросы: «Самая распространенная обувь на Руси какая?» «Как звали человека, плетущего лапти?» И стало понятно, что 5 «Б» будет петь про лапти.
В репертуаре 5 «В» была песня донских казаков «Любо, братцы, любо!» И ее история оказалась очень интересной и связанной с конкретными историческими событиями.
Гимназисты, начиная с 6-ых классов, обратились к творчеству Роберта Рождественского, 90-летие со дня рождения которого отмечается в этом году. Ребята должны были выбрать любую из песен, написанных на его стихи.
И логично, что прежде чем их услышать, собравшиеся познакомились с биографией поэта-песенника. «Город детства», «Этот большой мир», «Мы — армия страны» представили зрителям шестые классы. Песни «БАМ», «Игра», «Позвони, мне, позвони!» звучали в исполнении 7-8 классов.
Красивым дополнением к выступлениям классов стали сольные номера Кристины Чекушевой, Ольги Домрачевой, дуэта Марии и Ивана Кунягиных, занимающихся в студии «Я пою».
Выступления всех классов были яркими, оригинальными, очень верно передающими содержание и общий настрой, изначально заложенный в исполненных песнях. Спасибо учителю музыки Ирине Викторовне Балыбердиной за помощь в выборе репертуара и подготовке к выступлению!
← Предыдущая Следующая →